четверг, 9 марта 2017 г.

Сказочный лес

В инстаграме я приняла участие в иллюстраторском курсе Саши Кру. И сегодня покажу вам одну из работ, выполненных по заданию во время курса.
"Лес".

Задача состояла в том, чтобы выполнить работу в несвойственной технике. Я выбрала своеобразный коллаж с дальнейшей прорисовкой маркерами и тонировкой карандашами.



Такие коллажи были у меня и раньше, но я пока только делаю в них первые шаги. Поэтому можно сказать эта техника для меня ещё совсем не свойственна. Да и деревья в стиле дудл рисовала впервые. И мне понравилось))


Ну и куда без микродомика)). Он пока просится на большинство моих работ. И я не могу ему отказать).


Другие мои коллажи: "Овен", "Красная крыша", "Алиса в стране чудес". Домик можно увидеть и в моей рустикальной открытке.
--------------------------------------------------
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям

3 комментария:

  1. Женя, мне очень нравится. Так стильно! И так атмосферу удалось передать - большого леса и маленького домика. Восторг. Техника мощная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Буду продолжать осваивать технику)

      Удалить
  2. Очень красиво, креативно, своеобразно. Понравилось!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.