суббота, 11 февраля 2017 г.

Микропейзаж на брошке

Как и обещала отдельно показываю ещё одну расписную деревянную брошь. Отдельно потому, что она отличается от двух других.


На этой брошке в виде чашки неожиданно для меня самой нарисовался... пейзаж. Скажу по секрету, изначально планировался ёжик))) И даже после появления пейзажа домик там тоже не планировался. Но куда без него)). Микродомики - моя страсть.


Размер броши в высоту - 2,5 см.


Если интересны подробности технологии, то всё просто - деревянная заготовка, акриловые краски и кисточка. В конце добавляется крепление для броши.

Отдельное спасибо Асе Ардцен - за вдохновительный мастер-класс.

А вам какая из трёх моих брошек больше понравилась?

-----------------------------------------------------------------------------------------
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям

3 комментария:

  1. Я просто в ауте)))))))). Женя, это так невероятно красиво! Мне тоже очень захотелось попробовать что-то нарисовать такое же маленькое! Это невероятная штучка, такая удивительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Только увидела твой коммент. Я и правда миниатюрист))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.