пятница, 29 августа 2014 г.

Создание иллюстрации "Чаепитие"

Недавно я показывала свою иллюстрацию для второго номера журнала "Моя мама - Василиса". И вдруг случайно среди фотографий обнаружила, что я фотографировала процесс! Я и забыла)). Решила вдогонку хотя бы показать)). По себе знаю - интересно посмотреть как постепенно появляется картинка.


Итак. Стадию эскиза и отрисовки чистовика опускаю - не фотографировала. Начала после первого слоя краски.


Продолжаем прорисовку.


Теперь кое-где прорисовываем детали пастелью.



И еще детальки. Теперь применяем еще и карандаши.


В последнюю очередь прорисовываю лица. Оставляю рисунок на время, чтобы потом посмотреть свежим взглядом и внести еще кое-какие правки.


Результат вы можете посмотреть в журнале "Моя мама - Василиса" (подписка тут).

А тут я рассказывала еще о рисунках для этого журнала - Астрономе и овощах.

Отправлю картинку к Лизе в Креатив.

___________________
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям

8 комментариев:

  1. И всё равно фотографии не объясняют волшебство!!! был чистый лист. а появилась История! Это Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, иногда сама поражаюсь, как так получается!))

      Удалить
  2. ух! красота!.. что- то я подзабыла. что можно дорисовывать карандашами.. надо ребенку предложить.. как вариант... интересный эффект получатся! -)
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, какая же это всё-таки работа кропотливая! Такая картина классная, что мне так и хочется присесть с ними рядом на крылечке и выпить чайку с ватрушкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Это все твое сказочное волшебство ;)

      Удалить
  4. Спасибо за приоткрытую дверцу в таинственный мир рождения рисунка, не просто рисунка, а сказочной иллюстрации - такое ощущение, что по-настоящему попадаешь в сказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада, что тебе интересно! А мне интересно делиться с вами)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.